Битрикс 24

«Битрикс24» – облачный сервис для совместной работы, в основе которого лежит концепция социального интранета. Сервис объединяет классические рабочие инструменты и социальный формат коммуникаций.

«Битрикс24» - это единое рабочее пространство для компании или отдела, которое повышает эффективность работы и позволяет каждому из сотрудников стать успешнее. Это облачный сервис, предоставляемый нашей компанией. По концепции сервиса каждая компания сможет максимально быстро завести себе отдельный сайт в домене *.bitrix24.ru, bitrix24.com, bitrix24.de с соответствующими языками интерфейса.

«Битрикс24» - единая точка доступа к классическим рабочим инструментам:

  • база знаний;
  • управление задачами;
  • календари;
  • CRM;
  • работа с документами;
  • рабочие отчеты.

Эти незаменимые в работе инструменты объединены с «социальными» коммуникациями – привычными и удобными инструментами из социальных сетей.

Редакции:


Проект


  • У вас небольшая компания или отдел, вы не работаете над проектом с внешними подрядчиками, у вас небольшой документооборот.
  • Или вы просто группа единомышленников, которая обсуждает общие идеи и делится своими впечатлениями.
  • Отделу продаж вашей компании необходима CRM для работы с клиентами, для обработки заказов из интернет-магазина.

Команда


  • У вас больше 12 человек в компании, и вы активно работаете с файлами и документами.
  • Вы работаете над проектами и задачами вместе с вашими партнерами, поставщиками, клиентами.
  • Вы благотворительная или некоммерческая организация с большим количеством сотрудников.

Компания


  • Вы будете понимать, сколько часов за день или за месяц отработал каждый сотрудник. Вам будут доступны отчеты по всем выполненным задачам.
  • Вы сможете оперативно получать рабочие отчеты сотрудников, оценивать их.
  • Собрания и планерки можно будет автоматизировать: рассылать автоматом приглашения, ставить в встречи в календари сотрудников, назначать задачи и отмечать выполненные в протоколе.

Корпорация


  • Всегда актуальная база сотрудников и простое управление доступом благодаря интеграции с Active Directory
  • Оперативная поддержка администратора компании, в том числе по телефону. Гарантия доступности сервиса
  • Ваш логотип и фирменные цвета в сервисе и приложениях